Нервно быстрыми шагами
Строительство дороги на улице Михалицына. Фото: Марина Сенина.

Строительство дороги на улице Михалицына. Фото: Марина Сенина.

Временная дорога на улице Михалицына подвергает жизни пешеходов опасности

В июле прошлого года началось строительство новой проезжей части от улицы Бурова до улицы Михалицына. Однако радость орловчан от начала работ, ожидавшихся с большим нетерпением, сменилась на гнев и разочарование.

Во время строительства трассы частично была ликвидирована старая дорога по улице Михалицына. Взамен проложили временную, из бетонных плит. По ней ежедневно проезжает большое количество легкового и грузового транспорта. Поэтому в короткий срок плиты рассыпались, и на многих участках дороги торчит арматура. Такой ситуацией возмущены не только автолюбители, которые, по словам орловчанина Сергея Коняева, «бьют машины», но и пешеходы, вынужденные ходить по разбитым обочинам проезжей части, так как у дороги нет никакой разметки и пешеходных зон.

– Я каждый день хожу по этой убитой дороге на работу. Это беспредел какой-то. Из плит торчат металлические прутья. А если, не дай Бог, споткнешься? Это кошмар! Как говорится, будем ждать, пока что-то с кем-то случится? — возмущается в разговоре корреспондентом «Русской планеты» Инна Торопова.

Недалеко от района строительства новой автомобильной дороги располагается школа № 49. Многие ее ученики живут на улице Михалицына. Дети шесть дней в неделю следуют по временной дороге в школу, подвергая свою жизнь опасности. Оксана Воробьёва — одна из них. Девушка высказала корреспонденту «Русской планеты» свое мнение о строительных работах:

– Страшно ходить в школу, особенно утром, по темноте. Дорога никак не освещается. На плитах ноги можно переломать. Машины одна за другой едут. Идешь, а сзади тебя КамАЗ переваливается, наезжая на плиты! Везде грязь: мокрый песок вперемешку с  глиной. Могли бы уж подумать о пешеходных дорожках!

Еще одной проблемой для жителей стал снос всех остановок маршрутного транспорта в районе строительных работ. Водители вынуждены останавливаться, производить посадку и высадку пассажиров там, где попросят, или там, где получится.

– Попросила вот водителя высадить меня на том месте, где раньше была остановка, он отказал. Говорит, что не хочет проблем с ДПС. А вчера ехала на другой маршрутке, и водитель по моей просьбе остановился, — говорит Наталья Гонджельская.

Новая автотрасса соединяется с улицей Раздольной в виде дорожного «кольца» у подножия моста через железнодорожные пути (378 км). По путепроводу проходит маршрут автобуса № 23. Многие жители близлежащих улиц поднимаются и спускаются по крутому скату моста, который никак не оборудован для пешеходов. Но на участок дороги, по которому проезжает этот автобус, попасть можно только так. Если орловчанам следовать по временной дороге до ближайшей остановки общественного транспорта, им придется пройти полкилометра. А около моста еще и перекопана строителями земля, и после осенних дождей там вовсе невозможно пройти.

– В сторону стадиона имени Ленина здесь ездит только автобус № 23. Никаким другим транспортом я попасть на занятия по плаванию не могу. Потому и приходится сначала по перерытой земле, ноги выворачивая, идти, а потом по склону моста карабкаться. А до обычной остановки мне далеко идти, я боюсь. Чтобы подняться на мост, цепляюсь за ветки кустарника, который там растет. Обратно спускаюсь бегом, — сообщает корреспонденту «Русской планеты» юный пловец Саша Ступин.

Глава пресс-службы администрации Орла Екатерина Костомарова специально для «Русской планеты» прокомментировала ситуацию:

– На рабочем совещании администрации в минувший вторник Михаил Юрьевич Берников дал своему заместителю Александру Сергеевичу Муромскому, курирующему вопросы строительства, поручение в течение двух недель завершить работы на кольце автодороги и благоустроить ее тротуарными бордюрами. Так что в ближайшее время проблема будет решена.

Новая дорога, которую орловцы ждут уже много лет, строится по программе подготовки к 450-летию Орла. Всего к празднованию со дня основания города планируется построить больше 30 новых объектов.

Дорога-дублер должна связать Советский и Северный районы и разгрузить Московское шоссе. Она позволит жителям Северного части города избежать огромных пробок. Нынешний подрядчик строительства — ООО «Стройсервис» из Москвы. Прежний — ООО «Спецстроймонолит-1» — не справился со своими обязательствами, и городские власти приняли решение расторгнуть с ним муниципальный контракт и объявить новые торги. Общая стоимость работ составляет 330 млн рублей. По муниципальному контракту дорогу, соединяющую улицы Бурова и Михалицына, должны сдать в эксплуатацию в конце декабря этого года.

– А до того времени мы будем нервно быстрыми шагами бегать между машин по разбитым плитам в вечернем и утреннем полумраке. А некоторые еще и месить грязь у моста и карабкаться по его склонам, — говорит орловчанин Павел Орешкин.

Читайте в рубрике «Титульная страница» В очередь…Дмитрий Дюжев позволил себе неосторожные высказывания о культурном уровне отечественных зрителей и был обвинен в унижении достоинства россиян В очередь…

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»