Орловские коммунальщики установили собственные правила оказания услуг

Управляющая компания самостоятельно установила сроки временного отсутствия жильца, при котором сделает перерасчет, а также сроки рассмотрения жалоб и претензий.

Управлением Роспотребнадзора по Орловской области проведена проверка деятельности управляющей компании ООО «Сервис плюс» в Ливнах. Специалисты проанализировали договора об оказании платных жилищно-коммунальных услуг жильцам и обнаружили существенные нарушения прав потребителей.

Компания решила, что перерасчет за услуги по случаю временного отсутствия жильца будет делать только в том случае, если владельца квартиры не было не менее месяца. А претензии и жалобы собственник может предъявить не раньше, чем через две недели, как были нарушены его права. Жалобы, поданные ранее указанного срока, компания не рассматривала.

По результатам проверки директор общества привлечена к административной ответственности, компании выдано предписание устранить из договора пункты, ущемляющие права потребителя.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»